Как поменять LowId на HighId - LowID & ED2K-серверы - eMule-Rus.Net Форум муловодов

Перейти к содержимому



Как поменять LowId на HighId


  • Вы не можете ответить в тему
  • Вы не можете создать новую тему
Сообщений в теме: 804

#1 Гость_addicted_*

 
  • Пришельцы
 

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 22:47

здравствуйте!

несколько дней назад знакомая мне посоветовала мне eMule. установил русскую версию. потом начал копать в сети информацию о том, как работать с этой штукой. наткнулся на этот сайт. прочиткл все хелпы, но мало чего понял(прошу прощения, в компах я полный чайник). понял только, чтобы нормально качать файлы нужно иметь HiId, а у меня все время Lowid. очень прошу помощи у всех кто может подсказать!!

Система: Windows XP Home Edition версия 2002

стоит файервол - Outpost Firewall Pro ver. 3.0.543.5722 (431)

интернет -  Сonexant AccessRunner USB ADSL WAN Adapter
receive rate: 256kbits/s
transmit rate: 128kbits/s

помогите, плиз!!

#2 OFFLINE   Gadget

 

    Хранитель ослиной тропы

  • [Супер Модератор]
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • сообщений: 10 861
    Последний визит:
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллинн
 

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 02:54

Есть ли ЛАН сеть?
настраивал ли ты Агнитум файрвол для работы с мулом?
Открывал ли ты порты в файрволе ХР встроенном?

#3 Гость_addicted_*

 
  • Пришельцы
 

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 12:24

да, агнитум файервол настроил
а как открыть эти порты в ХР файерволе?
и что такое Лан сеть и как понять есть ли она у меня?

извините за такие вопросы, просто я совсем в этом не рублю!

#4 OFFLINE   Gadget

 

    Хранитель ослиной тропы

  • [Супер Модератор]
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • сообщений: 10 861
    Последний визит:
    12 мар 2018 09:57
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллинн
 

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 15:01

1) смотрим в настройках мула, закладке Соединения - номера TCP и UDP портов клиента в данном случае использованы значения по умолчанию TCP: 4662 и UDP: 4672