Кто умеет мариновать мясо на шашлык? - О вкусной и здоровой пище - eMule-Rus.Net Форум муловодов

Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Кто умеет мариновать мясо на шашлык?


  • Вы не можете ответить в тему
  • Вы не можете создать новую тему
Сообщений в теме: 40

#1 OFFLINE   Robinson

 

    Знаток

  • [Хранители]
  • сообщений: 7 894
    Последний визит:
    27 мар 2024 23:03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Необитаемого острова
 

Отправлено 01 Июль 2006 - 23:02

Изображение
Может есть у кого-нибудь свой - особенный рецепт как мариновать мясо на шашлык( ну там типа в вине или на помидорах или на луке) поделитесь плиз!!!

#2 OFFLINE   Gadget

 

    Хранитель ослиной тропы

  • [Супер Модератор]
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • сообщений: 10 861
    Последний визит:
    12 мар 2018 09:57
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллинн
 

Отправлено 01 Июль 2006 - 23:17

ну дык, я повар:) неееее откуда мне знать:))
Майонез, горчица, соевый соус, мона немного чесночка..там мы на кухне делаем.

Мона на кефире, хотя сам не пробовал, но знаю.
Мона с использованием острой чили пасты.

#3 OFFLINE   Robinson

 

    Знаток

  • [Хранители]
  • сообщений: 7 894
    Последний визит:
    27 мар 2024 23:03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Необитаемого острова
 

Отправлено 01 Июль 2006 - 23:55

Так.  мне нужно знать сколькл уксуса на какой обьем мяса и воду(например)
насколько ставить(типа на ночь)
и желательно без прибомбасо типа *соевый соус* а только то что есть под рукой или в холодильнике(ёмаё известное до немогу типа лука:))

#4 OFFLINE   HohOl

 

    Свой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • сообщений: 168
    Последний визит:
    25 ноя 2009 02:49
  • Пол:Мужчина
 

Отправлено 02 Июль 2006 - 00:30

Я мариную на вине с лимоном. Пропорции подбирал сам :) эксперементальным путём. Мясо - свинина :))